• (Android/iOS) Candy Manor - Дизайн дома взломать монеты

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Candy Manor - Дизайн дома ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Candy Manor - Дизайн дома IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ взломать монеты ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Candy Manor - Дизайн дома 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Игра хорошая, но не возможно пропустить рекламу, а она после каждого раунда.

    Мне очень нравится игра, но много рекламы, пожалуйста, поработайте над этой проблемой. Я очень разочарован, потому что слишком много времени занимает реклама.

    Эта игра настолько отвратительна, но кажется, что через две две минуты идет реклама

    Интересно и весело. Тем не менее, мне очень нравится, чтобы «мини-испытания» были отдельной или отдельной игрой.

    Игра отстой. Я потратил 5 звезд, чтобы потушить пожар, и я выбрал песок, но он не дает мне песок. У меня было 17 звезд. Я больше не трачу время на эту дурацкую игру. ЕСЛИ ЭТО ЗАНИМАЕТ БОЛЕЕ 1 ЗВЕЗДЫ, ТОГДА ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАРЯЖАТЬ ПОЛНУЮ СУММУ В ПЕРВЫЙ РАЗ. НЕ 1 ЗВЕЗДА ЗА ВРЕМЯ. МНЕ ДОСТАТОЧНО 5 ПОПЫТОК НА ОДНУ ВЕЩЬ. У МЕНЯ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ЗВЕЗДЫ, НО Я НЕ БУДУ ТРАТИТЬ ИХ НА ПЫТАНИЯ ТУШИТЬ ПОЖАР И НЕ СМОЖЕМ. УДАЛЕНИЕ СЕЙЧАС. Истинная скорость 0.

    Перестала работать не дает щадание после первой части сада

    Прикольная, но до безобразия перегружена рекламной. Больше времени уходит на тупой просмотр. Удалил

    Я даю пять веселых легких двух игр, а не двух сложных

    В целом игра не плохая! Монотонная, успокаивающая. Минус- ну очень много рекламы


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :